Шоу-бизнес
06 октября 2021, 16:44 | Автор: Олег Клейст

Южнокорейский сериал “Игра кальмара” занял первое место в рейтинге Netflix в 90 странах (ВИДЕО)

Игра в кальмара
фото:
Южнокорейский сериал от Netflix лидирует по просмотрам в 90 странах мира, став одним из самых популярных сериалов стримингового сервиса.

Южнокорейский сериал от Netflix “Игра кальмаров” за несколько дней после премьеры сумел завоевать аудиторию в более, чем в 90 странах мира.

Остросюжетное повествование в жанре антиутопии учитывает психологию людей, а также просчитан грамотными маркетологами, считают эксперты.

Как сообщает РБК со ссылкой на сведения агрегатора FlixPatrol, «Игра в кальмара», вышла в эфир 17 сентября, и более недели находится в топ Netflix в Австралии, Бразилии, Канаде, Египте, Исландии, Японии, Великобритании и ОАЭ и других десятках стран.

Информация была собрана с ведущих онлайн-киноплощадок и потоковых сервисов.

Что касается российского зрителя, то еще 29 сентября южнокорейский сериал возглавил топ Netflix, на 4 октября рейтинг составлял 822 балла. Второе место – у  сериала «Уборщица. История матери-одиночки» (649), третье занимает «Сексуальное просвещение» (562).

Сюжет продукта Netflix строится вокруг традиционной для азиатского кино «королевской битвы», состязании за 40 млн долларов в награду с участием сотен человек.

Задолжавшие своим кредиторам миллионы вон (южнокорейская валюта) должники со всех концов страны, с разными судьбами и мотивами соглашаются стать участниками таинственного эксперимента, где им придется сыграть в детские игры, проигрышем в которых становится смерть.

При этом безжалостные условия «Игры в кальмара» требуют в какой-то момент от участников отказаться от всего человеческого и переступить мораль.

“Игра в кальмара”. Трейлер сериала

Эксперт, профессор Сьюзан Уоткинс из Школы культурных и гуманитарных исследований Университета Лидса Беккета в интервью  британской Independent, пояснила, что причина популярности шоу в отражении духу времени. На фоне пандемии, любые антиутопии приобретают популярность, считает она.

«Люди хотят видеть то, что они переживают, воплощенным в видимых формах», — считает Уоткинс.

Таким образом, сериал стал для них чем-то подобным вроде “обработки травмы”, необходимой миру, чтобы пережить стрессовые времена. А преодоление героями препятствий приносит уверенность в будущем им самим.

К тому же, они задумываются о том, насколько далеко в “играх” могли бы зайти они сами.

Уоткинс сделала прогноз о том, что в ближайшее время антиутопии снова войдут в моду, а самой популярной темой станет изменение климата.

Ранее Topnews писал, что ранее скандал случился после выхода сериала “Ход королевы”.

На него в суд подала грузинский гроссмейстер Нона Гаприндашвили. Ответчиком выступает та же компания Netflix.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
материалы ПО ТЕМЕ
СМИ выяснили, куда пропала звезда «Бедной Насти» Елена Корикова СМИ рассказали о судьбе звезды «Бедной Насти» Елены Кориковой после сериала
Умерла Уна Табс Умерла исполнительница роли миссис Хадсон в сериале "Шерлок"
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Шоу-бизнес
Все новости раздела