Южнокорейский сериал «Игра кальмара» занял первое место в рейтинге Netflix в 90 странах (ВИДЕО)
Южнокорейский сериал от Netflix «Игра кальмаров» за несколько дней после премьеры сумел завоевать аудиторию в более, чем в 90 странах мира.
Остросюжетное повествование в жанре антиутопии учитывает психологию людей, а также просчитан грамотными маркетологами, считают эксперты.
Как сообщает РБК со ссылкой на сведения агрегатора FlixPatrol, «Игра в кальмара», вышла в эфир 17 сентября, и более недели находится в топ Netflix в Австралии, Бразилии, Канаде, Египте, Исландии, Японии, Великобритании и ОАЭ и других десятках стран.
Информация была собрана с ведущих онлайн-киноплощадок и потоковых сервисов.
Что касается российского зрителя, то еще 29 сентября южнокорейский сериал возглавил топ Netflix, на 4 октября рейтинг составлял 822 балла. Второе место — у сериала «Уборщица. История матери-одиночки» (649), третье занимает «Сексуальное просвещение» (562).
Сюжет продукта Netflix строится вокруг традиционной для азиатского кино «королевской битвы», состязании за 40 млн долларов в награду с участием сотен человек.
Задолжавшие своим кредиторам миллионы вон (южнокорейская валюта) должники со всех концов страны, с разными судьбами и мотивами соглашаются стать участниками таинственного эксперимента, где им придется сыграть в детские игры, проигрышем в которых становится смерть.
При этом безжалостные условия «Игры в кальмара» требуют в какой-то момент от участников отказаться от всего человеческого и переступить мораль.
«Игра в кальмара». Трейлер сериала
Эксперт, профессор Сьюзан Уоткинс из Школы культурных и гуманитарных исследований Университета Лидса Беккета в интервью британской Independent, пояснила, что причина популярности шоу в отражении духу времени. На фоне пандемии, любые антиутопии приобретают популярность, считает она.
«Люди хотят видеть то, что они переживают, воплощенным в видимых формах», — считает Уоткинс.
Таким образом, сериал стал для них чем-то подобным вроде «обработки травмы», необходимой миру, чтобы пережить стрессовые времена. А преодоление героями препятствий приносит уверенность в будущем им самим.
К тому же, они задумываются о том, насколько далеко в «играх» могли бы зайти они сами.
Уоткинс сделала прогноз о том, что в ближайшее время антиутопии снова войдут в моду, а самой популярной темой станет изменение климата.
Ранее Topnews писал, что ранее скандал случился после выхода сериала «Ход королевы».
На него в суд подала грузинский гроссмейстер Нона Гаприндашвили. Ответчиком выступает та же компания Netflix.