Автомобили
15 июля 2011, 07:14 | Автор: Иван Рутов

В Москве выявили причину появления пробок — 110 ненужных транспортных объектов

В Москве выявили причину появления пробок — 110 ненужных транспортных объектов
фото:
Москвичи выявили в столице более ста дорожных парадоксов в виде развязок, ведущих в никуда, забаррикадированных проездов и платных шлагбаумов.

 

Журналистам презентовали исследования Московского центра борьбы с пробками. Так, автомобилисты с апреля по июнь этого года обнаружили и запротоколировали в виде фотографий и планов на местности почти 110 дорожных нелепиц, устранив которые можно будет сократить время в пути на 20-40 минут, объехать пробки и разгрузить без того перегруженные столичные магистрали, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как отметил руководитель Московского центра борьбы с пробками, автор исследования Александр Шумский, увесистая папка с исследованиями завтра будет официально передана мэру Москвы Сергею Собянину.

Шумский привел несколько примеров дорожных парадоксов. Так, на 5-ой Магистральной улице сквозное движение невозможно из-за недемонтированных железнодорожных путей, которые давно не используются; прямой выезд из района Капотня в город Дзержинский под эстакадой закрыт бетонными блоками, поэтому автомобилистам приходится выезжать на МКАД и делать большой крюк; на 87-м км МКАД обнаружена эстакада, завершающаяся тупиком; а на Лесной улице – трамвайные пути, упирающиеся в стену. Один из двух въездов в город Химки оказался перегорожен шлагбаумом платной стоянки на 10 машин, чтобы проехать в город многие, дабы не стоять в пробках, платят по 100 рублей предприимчивым парковщикам.

Таких примеров много, и эта работа будет продолжена, пообещал Шумский. По его словам, в городе впервые в единый документ собрано большинство подобных проблемных мест, решений по которым нет годами. При этом, в большинстве случаев требуется проведение малозатратных работ – достаточно лишь убрать старые рельсы, или ограждения, мусор, открыть перекрытый проезд или проложить 300 м асфальта. Благодаря этому можно будет проехать из одного района города в соседний, не совершая многокилометровых крюков.

Как заявил в свою очередь руководитель центра организации дорожного движения Москвы Игорь Королев, по большинству представленных в исследовании объектов в настоящее время ведутся какие-либо работы, в связи с чем и возникают неудобства для водителей, уточняют «АвтоВести».

"Например, все объекты, касающиеся Варшавского шоссе, включены в программу реконструкции трассы. С наибольшим количеством объектов город разберется в 2012 году. Всего же в 2011 году планируется провести 3 500 локальных мероприятий для улучшения дорожно-транспортной ситуации", — отметил Королев.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
Пробку на Можайском шоссе вызвал находившийся за рулем тренер по карате Пробку на Можайском шоссе вызвал находившийся за рулем тренер по карате
Московские власти нашли конкретного виновника постоянных пробок на МКАД Московские власти нашли конкретного виновника постоянных пробок на МКАД
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Автомобили
Все новости раздела