Здоровье
Происшествия
28 июня 2021, 09:48 | Автор: Ирина Сокол

В Сингапуре медики призвали приостановить вакцинацию мальчиков после смерти подростка в США

Вакцинация в Сингапуре
фото:
По некоторым данным, вакцина Pfizer оказывает негативное воздействие на сердце.

Медики в Сингапуре выступили с призывом о приостановке вакцинации от COVID-19 несовершеннолетних мальчиков.

Специалисты требуют принять такие меры после того, как стало известно о смерти 13-летнего подростка после прививки Pfizer в США. Мальчик умер из-за проблем с сердцем.

Как пишет The Straits Times, соответствующее письмо было направлено в сингапурский комитет по вакцинации педиатрами и кардиологами.

В послании идет речь о необходимости остановить прививочную кампанию в отношении 200 мальчиков в Сингапуре до тех пор, пока не установят все детали произошедшего с подростком в США.

“Этот шаг крайне необходим, поскольку программа вакцинации детей и подростков в Сингапуре одна из самых “агрессивных” в мире”, – сказал кардиолог Кхо Кван По.

Он подчеркнул, что негативное влияние препарата Pfizer на сердечно-сосудистую систему беспокоит родителей несовершеннолетних мальчиков.

На этом фоне в России глава Минздрава Михаил Мурашко разрешил прививаться препаратом “Спутник V” беременным женщинам.

Он подчеркнул, что такое решение было объявлено после положительного результата клинических исследований на тему безопасности вакцины, пишет РИА Новости.

Ранее TopNews писал о том, что в российских регионах заканчивается вакцина от коронавируса. Дефицит препарата объяснил Дмитрий Песков.

Подключайтесь к нашему Яндекс Дзен , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
В российских регионах заканчивается вакцина от COVID-19: в Кремле объяснили дефицит В российских регионах заканчивается вакцина от COVID-19: в Кремле объяснили дефицит
Вдова Спартака Мишулина потеряла сознание после вакцинации от COVID-19 Вдова Спартака Мишулина потеряла сознание после вакцинации от COVID-19
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Здоровье
Все новости раздела