Сбербанк создаст сервис с информацией о передвижениях и покупках россиян для продажи его чиновникам и бизнесу

По информации СМИ, “Сбербанк” в настоящее время работает над созданием специального сервиса геоаналитики, основными клиентами которого могут стать региональные власти и бизнес.
Сервис будет проводить анализ транзакций клиентов банка, сопоставляя их со сведениями относительно конкретного расположения точки торговли.
В результате банк сможет давать рекомендации бизнесу о том, где, например, более выгодно открывать новый магазин.
Как сообщает РБК со ссылкой на вице-президента одного из блоков “Сбербанка” Станислава Карташова, информация сервиса может применяться также для проведения анализа миграционных потоков в больших городах с целью планирования, например, работы городского транспорта.
По словам Карташова, в банк уже поступили запросы от региональных властей и торговых сетей.
Напомним, что в минувшем августе банк купил картографический сервис 2Gis, который планируется использовать для создания своего продукта.
Сервис запустят в рамках платформы “СберАналитика”, которая начнет продавать отчеты, модели по рекомендациям, совершать мониторинг отраслей и будет накапливать и систематизировать другую информацию.
Представители банка пообещали, что собираемая информация будет применяться в так называемом обезличенном виде.
Ранее TopNews писал о том, что в “Сбербанке” раскрыли новую схему мошенничества. По словам специалистов, преступники придумали очередную схему обмана граждан.