Происшествия
Товары и услуги
26 ноября 2019, 14:51 | Автор: Иван Рутов

«Немного с характером»: бот «Тинькофф Банка» пригрозил отрезать пальцы клиентке

«Немного с характером»: бот «Тинькофф Банка» пригрозил отрезать пальцы клиентке
фото:
Официальные представители банка даже не извинились за произошедшее.

Неприятный случай, произошедший в «Тинькофф банке» рассказала клиентка кредитной организации Анна Васильева. В своем Facebookона разместила скриншот грубого ответа бота на ее жалобу о неработающем отпечатке пальца.

«Пальцы бы вам отрезать», – написал ей помощник.

По словам «пострадавшей», представители службы поддержки толком не объяснили, как это произошло, и не стали приносить извинений.

Затем на пост Анны откликнулись представители банка. В новом комментарии они объяснили ситуацию неопытностью бота.

«Голосовой помощник у нас немного с характером и учится на открытых данных. Иногда такое проскакивает. Безусловно, не хотели причинять неудобств», – сообщили представители «Тинькофф банка», назвав юмор своего бота «своеобразным» и пообещав «побеседовать с ним, как нужно».

Отметим, что помощника банка по имени Олег, работающего на основе нейросетей, можно вызывать голосом или написав ему в чате поддержки.

По некоторым данным, бот научился ругаться в первый же день работы и отвечал на просьбы клиентов неприличными предложениями.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
Впервые блогер подал иск о защите репутации к "Тинькофф банк" Впервые блогер подал иск о защите репутации к "Тинькофф банк"
В соцсетях обсуждают блокировку карт Тинькофф-банка после отказа сообщить о своих тратах В соцсетях обсуждают блокировку карт Тинькофф-банка после отказа сообщить о своих тратах
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела