12 февраля 2020, 22:01
| Автор: Иван Рутов
Остроумие и отвага. Пять бизнесменов, которые дошутились до миллиардных потерь
фото:
Неудачная шутка на конференции в Сан-Франциско обошлась миллиардеру Кену Фишеру в млрд.
Реклама в соцсетях сыграла злую шутку с итальянским брендом Dolce & Gabbana. В 2018-м в Instagram вышла серия роликов, на которых китайская модель неумело пытается есть палочками исконно итальянские блюда: пиццу и пасту.
Бренд тут же обвинили в оскорблении китайской культуры. В китайских соцсетях на рекламную кампанию обрушился шквал критики. К протестам присоединились китайские звёзды, и Dolce & Gabbana пришлось отказаться от The Great Show в Шанхае.
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире