03 сентября 2019, 15:19 | Автор: Иван Рутов

Когда все тебя ненавидят: кто такие анфлюенсеры и почему мы терпеть не можем некоторых блогеров

Когда все тебя ненавидят: кто такие анфлюенсеры и почему мы терпеть не можем некоторых блогеров
фото:
Почему одни блогеры продолжают вдохновлять, а другие превращаются в анфлюенсеров? Все дело в искренности.
Мы уже привыкли к феномену инфлюенсеров (даже с приставками «микро» и «нано») и к тому, что аккаунты популярных блогеров привлекают целые миллионы рекламных денег. Привыкли и успели подустать. Но теперь издание The Cut вводит новое понятие — «анфлюенсеры» (unfluencers).
 
«Анфлюенсер» (слово, синтезированное из influencer и английской приставки-отрицания un-) в понимании The Cut обозначает блогера, рекомендации которого вызывают отторжение, гнев и непреодолимое желание сделать наоборот: никогда не покупать тот или иной товар, не пользоваться услугой и так далее. Это побочный эффект слишком навязчивого контента, обилия тегов брендов, шаблонных подписей и прочих признаков блога «без души».
 
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела