08 августа 2014, 03:41
| Автор: Иван Рутов
Туроператоры: «Собрать деньги легче, чем организовать бизнес»
фото:
«Премьер-министр Дмитрий Медведев сравнил туроператоров с финансовыми пирамидами первой половины 1990‑х».
Елена Краузова
Сейчас же ситуация на рынке такая: есть ряд операторов, которые работают не на прибыли, а на обороте — их цель продать кресла в самолете, продать отели «на гарантии» и получить деньги в оборот для финансирования своей операционной деятельности. Для этого они жестко демпингуют, и этому тренду вынуждены следовать все игроки, даже те, у которых изначально был правильный подход к бизнесу. В итоге в туризме ключевым критерием принятия решения о покупке является цена, а не сам турпродукт. Эта стратегия провальна.
Вторая проблема касается посредников — турагентств — их также на рынке переизбыток. Среди них нет вообще никакого регулирования — ни лицензий, ни сертификаций, ни фингарантий, никакого контроля качества. Любой человек с улицы может открыть турагентство и начать брать с людей деньги за туры.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter