28 марта 2013, 21:07 | Автор: Иван Рутов

«Иностранцы хотят видеть «русский стиль», а не копирование своих стандартов»

«Иностранцы хотят видеть «русский стиль», а не копирование своих стандартов»
фото:
Владелица ритейловых мультибрендовых магазинов SundayUpMarket рассказала, почему российским дизайнерам нужно изучать отечественную историю.

О концепции
 

Мы — лицо спроса рынка и работаем на стыке «спрос-предложение», поэтому мы нейтральны. Мы даем возможность попробовать себя любому, кто создает хороший продукт, вне зависимости от имени или опыта. Мы представляем более сотни российских дизайнеров, тех, которые, пройдя байерский отбор и попав на полки наших магазинов, смогли на них задержаться.
 
Об отборе
 
С большей частью дизайнеров мы работаем на реализацию, но с коммерчески успешными и сильными марками сейчас продумываем схему работы на выкуп. Взаимодействие осуществляется по договору, при наличии сопровождающих документов соответствия товара: сертификаты и т.д.
 
Благодаря этой схеме мы определяем объем. Если мы видим, что коллекция имеет успех, мы заказываем дополнительный объем. На одну модель обычно берем по 4–5 единиц, т.е. одну размерную сетку. Количество моделей также зависит от того, новый это бренд или мы уже с ним работали несколько сезонов. Если новый бренд обычно 5–10 моделей, в зависимости от коллекции, которая предлагается. Если бренд уже продавался ранее и показал себя хорошо с точки зрения продаж, то от 10–20, может, и больше.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела