Прокатившийся на лонгборде американец набрал в TikTok 53 млн просмотров и круто изменил свою жизнь (ФОТО, ВИДЕО)
Ролик с «утренним вайбом» Натана Аподаки только в TikTok собрал 53 миллиона просмотров. 37-летний мужчина по пути на работу на картофельный склад, где он трудился последние 20 лет, ухитрился одновременно катиться на лонгборде под музыку и неспешно потягивать клюквенный сок из банки.
Благодаря этому видео песня группы «Fleetwood Mac» — Dreams 1977 года снова стала популярной, а продажи сока любимой марки Аподаки выросли.
Этот 37-летний мужчина и ранее снимал видео для TikTok — преимущественно танцы в стиле хип-хоп, но такого оглушительного успеха он достиг впервые.
Только в течение первого часа ролик посмотрели более 100 тысяч раз.
no worries just skateboarding on the highway listening to dreams by fleetwood mac drinking cranberry juice pic.twitter.com/vBV70okrDt
— rissa (@charIiehunnam) September 25, 2020
«Я не ожидал, что понравлюсь чуть ли не всему миру. За несколько минут до съемки ролика сломалась моя машина и все мои планы порушились к черту, — мне надо было наконец выдохнуть. Я рад, что люди посмотрели мое видео и хоть на несколько секунд расслабились», — рассказал герой видео.
В мгновение ока Аподаки стал звездой, а его видео — вирусным. Свои версии понравившегося ролика уже сняли певица Шакира и знаменитый телеведущий Джимми Фэллон.
Morning vibe #feelinggood #doggface 🥰🛹 pic.twitter.com/Phj9XND21b
— Shakira (@shakira) October 14, 2020
Отметим, что жизнь американца кардинально изменилась после вирусного видео. Компания-производитель сока подарила автору видео Nissan клюквенного цвета, он сам заключил выгодный рекламный контракт, и даже нанял агента, который ведет его дела.
А еще Натан собирается съехать с трейлера, где все это время жил, и купить с подругой свой дом.