Мао летал на легендарном Ил-14
Воздушная машина председателя Народно-демократической партии Китая долгое время находилась в Международном Аэропорту Xinzheng в Центральном Китае.
Мао использовал это маленькое воздушное судно, как самолет специального назначения.
Самолет с двумя двигателями, Ил-14 должен был обеспечивать взлет после отказа одного из двигателей в любой точке разбега. Конструктор самолета Илюшин блестяще решил эту задачу.
В 1953 году началось серийное производство нового самолета в СССР, а 1956 году – в Китае, которому Советский Союз оказывал помощь в создании военно-воздушных сил. Китайский аналог Ил-14 получил собственное название-Y-6.
Всего в ГДР, Чехословакии и Китае было построено более тысячи таких машин. Некоторые источники говорят о 3500 экземплярах…