TOP 10
Новости наших партнеров

В Японии запущен рельсовый автобус

29.11.2006 13:11

Японская компания «Хоккайдо рейлвей кампени» (Hokkaido Railway Company) объявила, что в апреле 2007 года запустит в эксплуатацию своё двухрежимное транспортное средство ДМВ (Dual Mode Vehicle).

Опытный образец был закончен в 2004 году, и с тех пор машину потихоньку тестируют. 25-местный автобус имеет задний привод, задние, сдвоенные колёса, обуты в обычные резиновые покрышки. Для железной дороги имеются четыре стальных колеса, которые на асфальте прячутся в корпусе машины. Переключение режимов происходит быстро — всего за 10-15 секунд.

Опытный образец был закончен в 2004 году, и с тех пор машину потихоньку тестируют. 25-местный автобус  имеет задний привод, задние, сдвоенные колёса, обуты в обычные резиновые покрышки. Для железной дороги имеются четыре стальных колеса, которые на асфальте прячутся в корпусе машины. Переключение режимов происходит быстро — всего за 10-15 секунд.

Выглядит это примерно так. С шоссе, на котором ДМВ может развивать скорость 60 километров в час, автобус в подготовленном для этого месте въезжает на рельсы. Точно позиционироваться ему помогают горизонтальные направляющие ролики, которые при бездействии тоже скрываются в кузове ДМВ.Затем опускаются стальные "железнодорожные" колёса, а передние "асфальтовые" приподнимаются и повисают над дорогой. Таким образом, по рельсам машина движется на шести колёсах. При съезде на шоссе операция проводится в обратной последовательности.

Выглядит это примерно так. С шоссе, на котором ДМВ может развивать  скорость 60 километров в час, автобус в подготовленном для этого месте въезжает на рельсы. Точно позиционироваться ему помогают горизонтальные направляющие ролики, которые при бездействии тоже скрываются в кузове ДМВ.Затем опускаются стальные "железнодорожные" колёса, а передние "асфальтовые" приподнимаются и повисают над дорогой. Таким образом, по рельсам машина движется на шести колёсах. При съезде на шоссе операция проводится в обратной последовательности.

ДМВ использует уже существующую инфраструктуру - обычная железная дорога, обычные шоссе, специально ничего не надо строить, разве что организовать "точки входа" на рельсы. Предположительная цена такого «железнодорожного автобуса» составит 145 тысяч долларов.

ДМВ использует уже  существующую инфраструктуру - обычная железная дорога, обычные шоссе, специально ничего не надо строить, разве что организовать "точки входа" на рельсы. Предположительная цена такого «железнодорожного автобуса» составит 145 тысяч долларов.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга