САДДАМА ХУСЕЙНА СНЯЛИ В РЕКЛАМЕ
Журнал настолько интересен, что его чтение может привести к «серьезным последствиям», как сообщает копилайн одной из самых известных кампаний издания. В сети креативных идей по продвижению бренда попали известные мировые события: поимка Саддама Хусейна…
…пластическая операция над Майклом Джексоном…
… убийство президента Кеннеди…
… и даже трагические события 11 сентября. Последняя работа уже вызвала негативный общественный резонанс – по признанию многих издателям изменило чувство меры. Впрочем, ранее журнал уже реализовывал и другие не менее смелые идеи – в частности «HUMO» прославился тем, что издатели в каждый номер журнала стали вкладывать фруктовые или шоколадные презервативы. Самое интересное, что этот необычный маркетинговый ход был отмечен на «Каннских Львах».