23 марта 2006, 22:05 | Автор: Иван Рутов

САДДАМА ХУСЕЙНА СНЯЛИ В РЕКЛАМЕ

Бельгийский журнал Humo Magazine по своему формату близок к «Time» и «Newsweek». Что не мешает ему использовать уникальные творческие концепции в продвижении журнала.

Журнал настолько интересен, что его чтение может привести к «серьезным последствиям», как сообщает копилайн одной из самых известных кампаний издания. В сети креативных идей по продвижению бренда попали известные мировые события: поимка Саддама Хусейна…

САДДАМА ХУСЕЙНА СНЯЛИ В РЕКЛАМЕ

…пластическая операция над Майклом Джексоном…

САДДАМА ХУСЕЙНА СНЯЛИ В РЕКЛАМЕ

… убийство президента Кеннеди…

САДДАМА ХУСЕЙНА СНЯЛИ В РЕКЛАМЕ

… и даже трагические события 11 сентября. Последняя работа уже вызвала негативный общественный резонанс – по признанию многих издателям изменило чувство меры. Впрочем, ранее журнал уже реализовывал и другие не менее смелые идеи – в частности «HUMO» прославился тем, что издатели в каждый номер журнала стали вкладывать фруктовые или шоколадные презервативы. Самое интересное, что этот необычный маркетинговый ход был отмечен на «Каннских Львах».

САДДАМА ХУСЕЙНА СНЯЛИ В РЕКЛАМЕ
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости
Все новости раздела