На комете Лавджоя ученые обнаружили алкоголь

Опубликовано 24.10.15 11:44 На комете Лавджоя ученые обнаружили алкоголь

На пике своей активности комета может вырабатывать 500 бутылок вина каждые две секунды.

Комета Лавджой выпускает большое количество алкоголя и сахара в пространство, пишет Daily Mail. Об этом накануне объявили ученые.

"Мы обнаружили в комете С/2013 Q2, известной как комета Лавджоя, молекулы 21 органического соединения, в том числе этилового спирта /этанола, C2H5OH/ и самого простого моносахарида - гликольальдегида (CH2OHCHO), которые ранее никогда в кометах не встречались", - написали европейские специалисты в статье для журнала "Научные достижения", передал ТАСС.

"Комета Лавджой может вырабатывать невероятное количество алкоголя, по меньшей мере, 500 бутылок уиэтэзэ вина каждые две секунды во время пика своей активности", - сказал Daily Mail Николас Бивер, сотрудник Парижской астрономической обсерватории.

Открытие было сделано с помощью 30-метрового телескопа Института радиоастрономии в миллиметровом диапазоне, расположенном в испанских горах Сьерра-Невада на юге Пиренейского полуострова.

Такое открытие означает, что кометы могли бы источником сложных молекул, необходимых для возникновения жизни на Земле, делает вывод европейское издание.

"Эти сложные органические молекулы могут быть частью скалистого материала, из которого образуются планеты", - сказал Бивер.