TOP 10
Новости наших партнеров

Названа основная версия крушения самолета Airbus А320 во Франции (фото)

Опубликовано 25.03.15 08:29 Названа основная версия крушения самолета Airbus А320 во Франции (фото)

У разбившегося самолета за день до крушения были выявлены технические проблемы. Между тем 25 марта начнется расшифровка "чёрных ящиков", а в Европе объявлен трёхдневный траур.

В Lufthansa назвали причину крушения самолёта во Франции 24 марта 2015

По словам вице-президента авиакомпании Lufthansa Хайке Бирленбах, в качестве рабочей рассматривается версия крушения самолета Airbus A320 на юге Франции 24 марта 2015 в результате несчастного случая.

"В настоящее время мы можем сказать, что речь идет о несчастном случае. Все остальное — спекуляции", - приводит её слова РБК.

В свою очередь, президент Испанской организации виртуального воздушного контроля Сантьяго Бланко предположил, что авиалайнер мог разбиться из-за технической неисправности. На это, по его словам, указывают уиюешуэ благоприятные погодные условия и достаточно плавное снижение лайнера.

"Это только предположения. Я бы не рискнул давать какую-то оценку. Но судя по той незначительной информации, которой я располагаю и которую могу проанализировать, произошло снижение с 38 тысяч футов до 6 тысяч. Это была высота, на которой сигнал пропал с радара. Снижение длилось около десяти минут, то есть, 30 тысяч футов за десять минут. Это не резкое падение", – приводит его слова Russia Today.

Ранее премьер-министр Франции Мануэль Вальс говорил о том, что в расследовании этой трагедии нельзя исключать ни одну из версий. В их числе также рассматривается разгерметизация салона и технический сбой.

Также ранее стало известно, что на месте крушения Airbus A320 был обнаружен один из бортовых самописцев. Данную информацию подтвердил министр внутренних дел страны Бернар Казенев. В ближайшее время "черный ящик" будет передан для изучения в Бюро расследований и анализа, где утром 25 марта специалисты начнут их расшифровку. Кроме того, уже изъяты все данные ближайшего диспетчерского пункта, куда поступали электронные сигналы о движении самолёта.

С рассветом спасатели приступили к работам на месте крушения самолёта в Альпах. Лайнер рухнул в труднодоступном горном районе, где сейчас идёт снег с дождем. Всего к операции привлечено более 600 человек, а также два самолёта и 15 вертолетов.

"Обломки разбросаны на территории около четырёх гектаров. Всё это на крутом склоне, в радиусе примерно 600 метров от места предполагаемого падения самолёта", - цитирует "Первый канал" главу пожарно-спасательной службы Фредерика Пти Жана.

"Главное для нас - отыскать как можно больше фрагментов тел, чтобы судмедэксперты смогли как можно точнее и быстрее идентифицировать погибших, потом мы сможем отправит их на родину, где их похоронят", - добавил представитель МВД Франции Пьер Анри Брандке.

Крушение самолета на юге Франции 24 марта 2015 ФОТО

У самолёта Airbus A320 за день до крушения во Франции нашли технические проблемы -  СМИ

Немецкое издание Spigel Online пишет о том, что у разбившегося во Франции 24 марта 2015 года самолёта Airbus A-320 немецкой авиакомпании Germanwings ранее были зафиксированы технические проблемы.

Журналисты утверждают, что за день до катастрофы авиалайнер некоторое время находился в аэропорту Дюссельдорфа в режиме "самолет на земле". Там у него была зафиксирована проблема со створками носовой стойки шасси. Однако в течение нескольких часов неисправность была устранена и самолёт допустили к дальнейшей эксплуатации.

Отмечается, что данный факт, скорее всего, повлиял на решение ряда пилотов отказаться во вторник от выполнения полетов на самолетах этого типа. Сами они объяснили это личными мотивами.

СМИ: футболисты из Швеции поменяли билеты на разбившийся самолёт в последний момент

Выяснилось, что на потерпевшем крушение 24 марта 2015 года на юге Франции самолёте должны были лететь игроки шведского футбольного клуба "Далкурд", однако в последнюю минуту они поменяли билеты.

Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на зарубежные источники, футболисты возвращались из путешествия в Каталонию, но в аэропорту Барселоны они решили, что пересадка в Дюссельдорфе будет слишком долгой для них, и забронировали места на трех других рейсах, следовавших через Цюрих и Мюнхен.

"Мы должны были быть на этом самолете... Было четыре самолета, которые улетали примерно в одно и то же время и летели через север Альп. Четыре самолета, наши игроки были на трех из них. Можно сказать, что мы очень, очень везучие", – цитирует агентство спортивного директора команды Адиля Кизиля.

Отмечается, что ещё одни пассажиры того самолёта – 16 немецких школьников и двое их учителей из города Хальтерн-ам-Зее – чуть было не опоздали на злополучный рейс из-за девочки, забывшей свои документы. Однако они всё же успели к отлету и оказались в потерпевшем крушение лайнере.
 
Известно, что на борту самолета были также солисты Дюссельдорфской оперы Олег Брыжак, начинавший карьеру в СССР, и Мария Раднер - она летела с грудным ребенком.  
 
Трагедия во Франции 24 марта 2015: в Европе объявлен трёхдневный траур
 

Напомним, что самолёт авиакомпании Germanwings, принадлежащей немецкой Lufthansa, Airbus А-320 разбился на юге Франции 24.03.2015. Воздушное судно выполняло рейс из Барселоны в Дюссельдорф, а на его борту находились 150 человек. Все они, предположительно, погибли.

В память о жертвах этой трагедии по всей Европе объявлен трёхдневный траур. Люди несут цветы и свечи к импровизированным мемориалам, а в церквях проводятся поминальные службы.

Эксперт: Пилоты упавшего на юге Франции Airbus А320 были без сознания

Руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекк Хентту, ссылаясь на полученные им официальные данные, заявил, что пилоты рухнувшего во французских Альпах Airbus А320 находились без сознания во время крушения.

"Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков", - приводит его слова "Российская Газета".

Хентту отметил, что падение воздушного судна не было непрерывным: самолет периодически возвращался в горизонтальное положение. Он считает, что в свете данной информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей, а горизонтальное состояние Airbus во время падения говорит о том, что пилоты могли в какой-то момент прийти в сознание.

"Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение", - добавил специалист.

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга