Ученые: к Земле несется 400-метровый астероид-убийца

Опубликовано 17.10.13 07:58 Ученые: к Земле несется 400-метровый астероид-убийца

Астрономы открыли гигантский астероид, который в 2032 году может столкнуться с Землей.

Астрономы из Крымской астрофизической обсерватории открыли потенциально опасный астероид 2013 TV135, который 26 августа 2032 года может столкнуться с Землей. Размер небесного тела составляет около 410 метров.

Обнаруженный астероид получил индекс 2013 TV135 и был отнесен к классу потенциально опасных из-за того, что он приблизится к Земле на минимальную дистанция по космическим меркам – на 1,7 миллиона километров. Вероятность столкновения небесного тела с нашей планетой составляет 1 шанс узтцуэз на 63 тысячи, сообщает РИА Новости.

Если астероид 2013 TV135 упадет на Землю, то то сила взрыва составит 2,5 тыс. мегатонн в тротиловом эквиваленте, что в свою очередь соотвествует взрыву, способному уничтожить большой город.

Напомним, в начале августа в NASA составили точную карту астероидов, которые угрожают Земле. Всего в нее вошли 1400 космических объектов, которые будут пролетать в непосредственной близости от нашей планеты и могут привести к серьезным катастрофам. В основном, в списке оказались те астероиды, которые находятся сейчас примерно в 7,5 млн км от Земли. Посмотреть полный список объектов можно здесь.