TOP 10
Новости наших партнеров

Российский «Зенит» вошел в ТОП-50 самых дорогих спортивных брендов мира

Опубликовано 23.05.12 18:05 Российский «Зенит» вошел в ТОП-50 самых дорогих спортивных брендов мира

Названы самые дорогие спортивные бренды планеты. Клубы английской Премьер-лиги дорожают, испанские — дешевеют.

22 мая агентство Brand Finance представило ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира. «Зенит» стал первым российским и единственным клубом из Восточной Европы, вошедшим в топ-50, сообщается на сайте клуба.

Согласно оценке экспертов агентства, сине-бело-голубые расположились в таблице на 41-м месте. Стоимость «Зенита» Brand Finance оценил в $56 млн. Три первые позиции в рейтинге заняли «Манчестер Юнайтед» ($853 млн), «Бавария» ($786 млн) и мадридский «Реал» ($600 млн).

Четвертое место у испанской «Барселоны» — $580 млн. За год выручка обоих испанских клубов, включая «Реал» упала — на 7% и 8% соответственно. Для сравнения, «Челси» удалось нарастить стоимость на 27% до $398 млн уиюяхдд долларов и занять пятую строчку. На этой неделе английский клуб, владельцем которого является Роман Абрамович, впервые выиграл Лигу чемпионов. За этот титул он боролся с «Баварией», отмечает BFM.ru.

Оставшиеся места в десятке заняли клубы английской Премьер-лиги («Арсенал», «Ливерпуль» и «Манчестер Сити»), итальянский «Милан» и немецкий «Шальке».

Аналитики напоминают, что «Манчестер Юнайтед» удерживает лидерство в рейтинге Brand Finance уже второй год подряд. «У них профессиональная команда. На клуб работают те, кто раньше трудился в Pepsi, Disney, различных маркетинговых индустриях. Свой опыт они принесли в спортивную индустрию», — объясняет глава спортивного подразделения Brand Finance Дейв Чаттауэй. По его мнению, сила «Баварии» — в ее долгосрочных контрактах, к примеру — с Adidas. «Клуб генерирует огромную выручку и, благодаря своей доминирующей позиции на немецком рынке, способен участвовать в сделках самого высокого профиля», — добавляет эксперт.

Комментируя ситуацию с испанскими и итальянскими клубами, он напоминает, что на их финансовых показателей сильно отразился кризис еврозоны. Он уверен, что клубы английской Премьер-лиги останутся в лидерах по стоимости, так как очень успешно продают права на телевещание. Дополнительную выручку клубам приносят продажа билетов на матчи, мерчендайзинг, сделки со спонсорами.

При составлении рейтинга учитывались различные источники доходов клуба, в том числе — продажа билетов на матчи, спонсорские контракты, продажа сувенирной продукции и прав на телевизионные трансляции игр.

Полная версия рейтинга доступна на официальном сайте Brand Finance.

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга