TOP 10
Новости наших партнеров

В Сеть попали последние слова машиниста разбившегося в Челябинской области поезда (АУДИО)

Опубликовано 20.08.11 14:02 В Сеть попали последние слова машиниста разбившегося в Челябинской области поезда (АУДИО)

Обнародована аудиозапись последних переговоров машинистов разбившегося на перегоне "Ерал-Симская" товарного поезда.

РЖД распространила по своим дочерним компаниям экспертное заключение, телеграмму и другие документы о причинах железнодорожной катастрофы, произошедшей 11 августа на перегоне «Ерал-Симская» Ашинского района Челябинской области.

Вместе с бумагами в электронном виде была передана аудиозапись последних переговоров машинистов с диспетчерами, расшифровку которой публикует агентство URA.Ru.

В последние секунды перед катастрофой отчетливо слышно, как машинист истошно кричит: «Принимайте меры! Еду без тормозов! Скорость 93 километра в час! Принимайте меры!...»

Авария, напомним, произошла 11 августа уиююафю примерно в 19 часов по местному времени. Грузовой состав №2707 с углем из 67 вагонов ударился в другой состав №1933, который медленно двигался в том же направлении. Машинист первого поезда Денис Шумихин и его помощник Михаил Журавлев погибли на месте. Из-за столкновения сошел с рельсов и опрокинулся состав с углем. Было повреждено 220 метров железнодорожного полотна и 9 опор контактной сети.

Согласно выводам специальной комиссии, цепочка случайностей и халатностей, повлекшая катастрофу, началась с небольшого инцидента. 11 августа в 14 часов 30 минут, за несколько часов до столкновения, локомотив №2707, составленный из двух электровозов серии ВЛ10, на станции «Мураслимкино» (участок Челябинск - Кропачево) сбил быка. Машинист Колтырев и его помощник Устюжанинов, сотрудники депо «Златоуст», поменяли поврежденную деталь и сообщили на станцию прибытия «Кропачево» о необходимости дальнейшего ремонта локомотива.

На станции «Кропачево» бригада осмотрщиков «забыла» встретить поврежденный состав. Машинисты самостоятельно переключили управление автотормозами (в нарушение инструкций) с ведущего на ведомый локомотив. Сотрудники ремонтного депо «Таганай» поменяли поврежденные детали тормозной системы, но рычаги в исходное положение не вернули. Следующая локомотивная бригада, как и машинисты, не проверили положение рычагов тормозной системы и ее работоспособность.

Буквально за 20 минут до трагедии осмотрщики депо Кирсанов и Никитин (те самые, что забыли встретить «проблемный состав») опробовали тормоза. Но испытания они провели фиктивно – в кабину управления, где можно выявить неисправность системы, никто из них даже не зашел.

Другие материалы по этой теме
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга