Новости наших партнеров
Загрузка...
TOP 10

Крушение самолет АН-26 в Сирии: в авиакатастрофе погибли генерал-майор и еще 26 офицеров

Опубликовано 07.03.18 08:40 Крушение самолет АН-26 в Сирии: в авиакатастрофе погибли генерал-майор и еще 26 офицеров

Причину крушения российского транспортного самолета Ан 26 в Сирии озвучил эксперт.

По информации источников журналистов в Министерстве обороны РФ, на борту потерпевшего крушение в Сирии самолета Ан-26 находился генерал-майор ВС Владимир Еремеев, звание которому было присвоено в декабре 2016 года указом президента России.

Согласно официальным данным, в числе жертв крушения самолета в Сирии находились генерал-майор и 26 офицеров. Также кроме них в Сирию летели прапорщики и военнослужащие контрактной службы, гражданских лиц на борту не было.

Командиром уиэхдрв экипажа был опытный пилот первого класса с налетом более 3 тысяч часов. До этого он уже совершал посадки на Хмеймиме. Также в Минобороны отметили, что погодные условия для посадки накануне в Сирии "были простыми", а авиалайнер следовал с авиабазы Квайрес в сирийском Алеппо, уточняет РБК.

Говоря о причинах трагедии заслуженный пилот России Юрий Сытник допустил, что у самолета мог отказать один из двигателей. В частности, этим можно объяснить слова очевидцев о том, что авиалайнер заходил на посадку с сильным креном.

По его словам, двигатель мог выключиться из-за отсутствия топлива.

"Когда заканчивается керосин, двигатели не сразу отключаются, а поочередно, через несколько секунд. А тут всего-то оставалось 500 метров до взлетно-посадочной полосы, им не хватило каких-то 10 — 15 секунд", - пояснил специалист в беседе с "МК", добавив, что ему самому ранее множество раз приходилось совершать посадку с пустыми баками.

"Это не такое уж редкое явление", - подчеркнул он.

Также пилот предположил, что на момент трагедии мог образоваться сильный попутно-боковой поток ветра, и летчикам пришлось заходить на посадку с креном для того, чтобы удержать самолет.

"Виной всему мог быть "сдвиг ветра". Скорость на посадке уже небольшая, 215-220 км в час, до земли - близко. Из-за внезапного нарушения обтекающего крыло воздушного потока самолет мог потерять подъемную силу процентов на 15-20", - сказал Сытник, назвав такое отклонение очень критичным.

По его словам, такая ситуация могла произойти даже в случае работы обоих двигателей.

Заслуженный пилот России также исключил версию перегруза, или плохо закрепленного груза, который мог стать причиной крена.

Как писал TopNews, транспортный самолет Ан-26 потерпел крушение накануне. Самолет не долетел до взлетно-посадочной полосы аэродрома Хмеймим 500 метров. По факту случившегося главная военная прокуратура начала проверку, а СКР возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил полетов.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2018 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга