03 августа 2011, 00:55 | Автор: Иван Рутов

Звезда "Человека-паука": "Мы с Николасом Кейджем пили — аж земля гудела"

Звезда "Человека-паука": "Мы с Николасом Кейджем пили — аж земля гудела"
фото:
Джеймс Франко накануне премьеры своего нового фильма рассказал о романах с партнершами и о том, почему провалил церемонию "Оскар".

Алекс Панченко


—  Джеймс, 4 августа у нас в прокат выходит фильм с вашим участием «Восстание планеты обезьян». Я слышал, что это римейк классической «Планеты обезьян»…


— Это не римейк. Скорее это что-то вроде предыстории «Планеты». В фильме я играю ученого, который пытается найти эффективное лекарство от болезни Альцгеймера. Свои эксперименты мой герой проводит над обезьянами, в результате чего, у них постепенно повышается уровень интеллекта. И вскоре один примат по кличке Цезарь поднимет восстание против людей. По сути, это притча о том, как человек породил новую силу. Признаюсь, сниматься было чертовски весело. Понятно, что большинство обезьян были нарисованными. Цезаря так вообще «играл» Горлум из «Властелина колец» — Энди Серкис (компьютерная программа «захватывала» мускульные движения актера, после чего на них «наращивали» шкуру примата. — Авт.). Но были и настоящие. Одна из них, когда я попытался ее покормить, чуть не оттяпала мне полпальца. Бешеная.


— Вашей партнершей по фильму стала актриса Фрида Пинто («Миллионер из трущоб». — Авт.), которая входит в ТОП-50 самых сексуальных актрис мира. Говорят, между вами вспыхнул роман?


— О господи… После каждого фильма мне приписывают роман с актрисой. Признаться, я уже от этого устал. У меня есть любимая, и остальные, даже самые распрекрасные красотки, меня не волнуют. Хотя — чего я злюсь? Вопрос в принципе понятен, я бы и сам его задал — все-таки Фрида реально горячая штучка! Играть рядом с ней — это все равно что в вулкан с лавой нырять. Смертельно, но так притягательно!


— Вы вели последнюю церемонию «Оскара»…


— О, это был провал по всем статьям! Говорят, я стал одним из худших ведущих «Оскара» за всю его историю. Наверное, в этом есть и моя вина. Я был скован и холоден. Но, с другой стороны, мне не давали развернуться. Я хотел появиться на сцене в прикиде а-ля Шер — весь в перьях и блестках, станцевать канкан. Я хотел зажигать, а меня держали в строгих «рамках».


— Актер Николас Кейдж лишь однажды попробовал себя в режиссуре. Он снял фильм «Жиголо» и позвал вас на главную роль.


— Это был интересный опыт — сыграть мужчину-проститутку. Да еще у самого Кейджа. Он реально крейзи! Человек, которому давно уже сорвало башню. Вот он вальяжно сидит в кресле — командует. В следующий миг Николас врывается в кадр, орет на тебя так, что можно оглохнуть, и тут же снова успокаивается. Что мне в нем нравится — он очень добрый. Всю съемочную группу спаивал — приносил с утра несколько ящиков коллекционного виски и говорил: «Парни, если день пройдет плодотворно — вечером будем гулять». И гуляли. Так, что земля дрожала. А еще он помешан на комиксах. Я был у него дома — там несколько комнат забиты этими журналами. Он в них целое состояние вбухал. Я не вру! А гараж! Какой у него гараж — сплошь ретротачки и спортивные «лялечки»! При этом на большинстве из них он даже и не ездил ни разу.


— Один из самых ваших известных фильмов — трилогия «Человек-паук». Говорят, изначально вы должны были играть главного героя, но в итоге сыграли его врага. Это так?


— Это правда. Я даже уже прошел пробы на роль паука, но Сэм (режиссер Сэм Рэйми. — Авт.) вдруг попросил изобразить меня на лице ненависть. Увиденное ему так понравилось, что я в итоге стал сыном Зеленого Гоблина.


— В фильме Дэнни Бойла «127 часов» есть тошнотный в своем натурализме эпизод, где твой герой ампутирует себе руку. Как долго снимали эту сцену?


— Часа четыре. Мне выдали специальную искусственную руку. Гримеры еще называют ее анатомической: с мускулами, венами, нервными окончаниями. В общем, все как в настоящей. И я, кромсая эту плоть, до такой степени вживался в роль, что начинал орать от боли — мне начинало казаться, что я режу свою настоящую конечность. После каждого дубля режиссеру приходилось подолгу меня успокаивать.


Имя: Джеймс Франко
Родился: 19.04.1978 в Пало-Альто, Калифорния (США)


Джеймс начал актерскую карьеру в конце 1990-х, исполнив одну из ролей в сериале «Чудики и чокнутые». В 2001 году он исполнил заглавную роль в телевизионной биографической картине Марка Райдела «Джеймс Дин», став лауреатом премии «Золотой глобус» в номинации «Лучший актер мини-сериала». В начале 2000-х он становится известным благодаря роли Гарри Осборна (сын Зеленого Гоблина) в трилогии «Человек-паук». В 2005 году снялся в фильме «Великий рейд». В следующем году исполнил главные роли в трех картинах: «Тристан и Изольда», «Поединок» и «Эскадрилья «Лафайет». В 2008 году снялся в комедии «Ананасовый экспресс: Сижу, курю». Также исполнил одну из главных ролей в оскароносном фильме «Харви Милк».


Джеймс начал актерскую карьеру в конце 1990-х, исполнив одну из ролей в сериале «Чудики и чокнутые». В 2001 году он исполнил заглавную роль в телевизионной биографической картине Марка Райдела «Джеймс Дин», став лауреатом премии «Золотой глобус» в номинации «Лучший актер мини-сериала». Cтановится известным благодаря роли Гарри Осборна (сын Зеленого Гоблина) в трилогии «Человек-паук». В 2005 году снялся в фильме «Великий рейд». Позже исполнил главные роли в картинах: «Тристан и Изольда», «Поединок» и «Эскадрилья «Лафайет». В 2008 году снялся в комедии «Ананасовый экспресс: Сижу, курю». Исполнил одну из главных ролей в оскароносном фильме «Харви Милк».

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела