14 ноября 2019, 16:25
| Автор: Иван Рутов
«Многие хвастаются своим богатством и сходят с ума»
фото:
Они помогают создавать из обычных людей кумиров. Кто стоит за самыми популярными блогерами.
Cложно найти современного человека в России, который бы не слышал о Юрии Дуде, «КликКлаке», Марьяне Ро, Юрии Хованском, Ивангае, Slivki Show или Room Factory. Но мало кто знает, что популярностью эти и другие YouTube-звезды во многом обязаны одной компании, которую на рассвете YouTube основали два россиянина, украинец и латыш. Партнерская сеть Yoola работает с зарубежными инфлюенсерами и подавляющим большинством топовых российских блогеров, помогает им взаимодействовать с YouTube и монетизировать собственную популярность в реальной жизни. Кто и как создает кумиров? Сколько они зарабатывают? Кто выстрелил неожиданнее всех? Как российский канал переплюнул самого популярного блогера на планете? И почему российские блогеры — особенные? Об этом «Ленте.ру» рассказал генеральный директор Yoola Эяль Баумель.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm