30 июля 2017, 12:30
| Автор: Иван Рутов
«Одноклассники» в мыле
фото:
Соцсеть покажет пользователям собственные женские и семейные сериалы.
Ирина Парфентьева,
Анна Балашова
О том, что социальная сеть «Одноклассники» (входит в Mail.Ru Group) планирует запустить собственную линейку сериалов и реалити-шоу, РБК рассказал источник, близкий к компании. По его словам, «сеть планирует делать ставку на семейную и женскую аудиторию». «Один ситком будет посвящен взаимоотношениям в семье, второй будет романтическим в стиле фильма «Покровские ворота», также запланирован сериал в стиле «Секса в большом городе» и реалити-шоу о диетах и похудении», — рассказал собеседник РБК.
По его информации, шоу будут выходить не одновременно, а запускаться постепенно. Каждая серия будет длиться 20–25 минут, в каждом проекте будет около 20 серий. Запланированный объем инвестиций в производство одной серии, по словам источника, составляет 1,5–3 млн руб.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter