TOP 10
Новости наших партнеров

«В ЧП машинисту приходится действовать в одиночку»

06.06.13 06:51 «В ЧП машинисту приходится действовать в одиночку»

Глава независимого профсоюза работников Московского метрополитена, бывший машинист Светлана Разина рассказала «Московским новостям» о том, почему во время ЧП на станции «Охотный Ряд» пассажиров долго эвакуировали, и о нехватке сотрудников в московском метро.

Александра Ильина

— Поезда простояли в задымленных тоннелях больше часа. Почему к эвакуации людей приступили так поздно?

— Потому что машинисту пришлось выводить людей по тоннелю на станцию в одиночку. По правилам, когда машинист замечает возгорание, он должен сообщить диспетчеру, что ехать дальше невозможно и пассажиров придется эвакуировать. Тот дает команду остановить движение на линии и снять высокое напряжение. После этого машинист должен пройти по всем вагонам, открывая торцевые двери, и направить пассажиров к выходу. Они тоже должны пройти через все вагоны и спуститься вниз через кабину машиниста.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

 

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга