06 июня 2013, 02:49
| Автор: Иван Рутов
«В ЧП машинисту приходится действовать в одиночку»
фото:
Глава независимого профсоюза работников Московского метрополитена, бывший машинист Светлана Разина рассказала «Московским новостям» о том, почему во время ЧП на станции «Охотный Ряд» пассажиров долго эвакуировали, и о нехватке сотрудников в московском метро.
Александра Ильина
— Поезда простояли в задымленных тоннелях больше часа. Почему к эвакуации людей приступили так поздно?
— Потому что машинисту пришлось выводить людей по тоннелю на станцию в одиночку. По правилам, когда машинист замечает возгорание, он должен сообщить диспетчеру, что ехать дальше невозможно и пассажиров придется эвакуировать. Тот дает команду остановить движение на линии и снять высокое напряжение. После этого машинист должен пройти по всем вагонам, открывая торцевые двери, и направить пассажиров к выходу. Они тоже должны пройти через все вагоны и спуститься вниз через кабину машиниста.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter