06 июня 2012, 01:44 | Автор: Иван Рутов

«Убей меня, сынок!»

«Убей меня, сынок!»
фото:
Полицейского, задушившего мать по ее просьбе, будут судить как обычного преступника.

Тяжким бременем на сердце сотрудника патрульно-постовой службы Владимира Корсакова висела неизлечимая болезнь его матери Людмилы. У женщины диагностировали рак молочной железы на 4-й стадии, и последний год ее жизни протекал в бесконечных муках. Но когда Людмилу прооперировали — удалили одну грудь, — все стало еще хуже.


Злокачественная опухоль поразила поясничный отдел позвоночника, пробралась в спинной мозг, а лекарства даже на время не снимали боль. Владимир был очень близок с матерью — сразу после рабочего дня он спешил домой, чтобы ухаживать за ней. Доведенная до отчаяния страданиями Людмила чуть ли не всех знакомых просила помочь ей уйти из жизни. Сперва она просила об этом своего сына, а когда тот отказался — двоюродную сестру, близких подруг, но все в ужасе отказывались.


Женщина даже умоляла об эвтаназии своего лечащего врача из поликлиники, но медик сослался на священную клятву Гиппократа. Тогда Людмила решила самостоятельно наложить на себя руки. Первую попытку суицида ­— отравиться таблетками — она не смогла довести до конца. Но ходить на тот момент несчастная уже не могла и взяла то, что было под рукой, — препарат для понижения кровяного давления. Лекарство вызвало сильное отравление, но для ухода из жизни оказалось слабым. Она отказалась от затеи, но совсем ненадолго.


ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела