В Англии открылась вакансия специалиста по кошачьему видео (ФОТО, ВИДЕО)
Соискатели должны прислать свое резюме и короткий видеоролик с рассказом о себе. Среди заявленных агентством требований: одержимость социальными сетями и умение вовремя предугадать новый мем. Об этом пишет Korrespondent.net.
Кроме того, кандидат на необычную должность должен знать «почему актер Райан Гослинг не завтракает (имеется в виду серия коротких роликов, в которых к сценам из фильмов с участием актера подмонтирована ложка с овсяными хлопьями), а актер Том Селлек любит водопады и бутерброды (имеются в виду коллажи, на которых Селлек появляется из водопада с бутербродом).
Отметим, что основанное в 2001 году агентство Taylor Herring занимается «вирусными» рекламными кампаниями в социальных сетях.
Напомним, в минувшем году в США прошел фестиваль кошачьего видео. Фестиваль является своего рода социальным экспериментом. Сотрудников музея интересовало, будут ли любители видео с домашними животными так же заворожено наблюдать за роликами в компании единомышленников, как наедине с собой.