Как снимают спецэффекты в блокбастерах: "Кинг-Конг", "Терминатор", "Гарри Поттер"
Работа над кадрами из категории «тяжёлые, очень тяжёлые и невероятно тяжёлые» была разделена между шестью командами художников и аниматоров. Например, «Группа движения человека» отвечала за создание хромированного туловища Т-1000 — предпоследней стадии трансформации терминатора…
Чтобы смоделировать хромированного человека, начиная с сеточного каркаса и заканчивая полноценным туловищем, команде необходимо было сначала оцифровать Роберта Патрика (Robert Patrick), игравшего «живого» Т-1000. На тело раздетого актёра чёрной краской была нанесена специальная сетка, позволявшая системе собирать данные о физических размерах сканируемого объекта. Затем Патрик был снят двумя камерами, в профиль и анфас, для возможности предоставления компьютеру трёхмерности его тела…
Гордость студии — идеально гладкая поверхность компьютерной модели…
Специально для сцены «Шахматный пол» писалась уникальная программа «Make Sticky», которая позволяла проецировать двухмерные изображения на трёхмерные модели…
Итак, Т-1000 формировался прямо с ровного пола, в то время как его будущая жертва, не видя терминатора, пила кофе. Для создания этой сцены художники сосканировали настоящий пол, после чего спроецировали его на трёхмерную модель трансформирующегося Т-1000. Затем «Make Sticky» самостоятельно накладывала шахматный пол на терминатора, начиная от его появления на полу и заканчивая появлением хромированного человеческого тела…