Калейдоскоп
13 ноября 2013, 11:51
| Автор: Иван Рутов
Самая экстремальная реклама безопасного секса
13 ноября 1987 года в целях популяризации “безопасного секса” и предотвращения распространения эпидемии СПИДа, телеканал Би-Би-Си впервые показал коммерческую рекламу презервативов. С того момента на международном уровне началась серьезная социальная кампания, направленная на информирование людей о способах защиты от главной «болезни века».
В этой подборке самые яркие образцы рекламы против СПИДа.
«СПИД убивает. Предохраняйся».
Даже счастливый листик клевера не спасет от СПИДа. Интересной находкой агентства Euro RSCG Life является использование четырех лиственного лепестка клевера, который во большинстве стран мира считается «счастливым». Считается, что человека, нашедшего такой лепесток ждет удача.
Если у вас есть половые органы — СПИД вас касается (а этих вот нет).
Act Up Paris запустила свою «первую масштабную кампанию» за свою историю, для разработки которой пригласила агентство CLM BBDO.
Из серии «Они совсем голову потеряли».
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире