Калейдоскоп
13 ноября 2013, 11:51
| Автор: Иван Рутов
Самая экстремальная реклама безопасного секса
13 ноября 1987 года в целях популяризации “безопасного секса” и предотвращения распространения эпидемии СПИДа, телеканал Би-Би-Си впервые показал коммерческую рекламу презервативов. С того момента на международном уровне началась серьезная социальная кампания, направленная на информирование людей о способах защиты от главной «болезни века».
В этой подборке самые яркие образцы рекламы против СПИДа.
Стоит отметить, в западных странах государство активно финансирует социальные кампании разного рода, в том числе направленные на профилактику распространения СПИДа и ВИЧ.
«Сюрприз! СПИД все еще опасен».
«Кэти Милс и еще 34 девушки здесь побывали».
Вот еще — про безопасный секс. Любите жизнь, СПИД никому не нужен.
Не теряйте голову: реклама против СПИДа.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm