Калейдоскоп
22 мая 2013, 07:50
| Автор: Иван Рутов
Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов в мире
Суммы, которые ведущие мировые компании отваливали за разработку своего логотипа, отличаются, мягко говоря, большим разнообразием - от нескольких сот миллионов до 15 долларов. А некоторые умудрялись и вовсе ничего платить.
Accenture: $100 миллионов
Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории.
BP: $211 миллионов
По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008 году за этот логотип немыслимые $211 млн. На данный момент это — рекордная стоимость лого.
/По материалам fresher.ru/
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter