Социальная реклама против насилия над женщинами: креативный подход
В социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton не побоялся обыграть с негативной точки зрения свой слоган — United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton)…
В новой интерпретации он стал более жестоким — Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия).
В JWT (Лиссабон) посчитали, что именно так выглядит интерьер глазами женщины, ставшей жертвой домашнего насилия.
Серия постеров по заказу общественной право-защитной организации APAV была специально приурочена 25 ноября — международному дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин.
Во Франкфурте использовали интересный прием бесплатной раздачи товаров в рекламных целях: женщинам предложили тысячи «партизанских» пудрениц в рамках социальной кампании против насилия. Для женщины, ставшей жертвой сексуального и домашнего насилия, пудреница порой становится средством скрыть не только очередной синяк под глазом, но и саму неприглядную действительность. Именно к таким «пассивным жертвам» обращена социальная акция Франкфуртской «горячей линии» помощи жертвам сексуального и домашнего насилия. В городе было разбросано несколько тысяч пудрениц, зеркало которых «отражало» избитую женщину и номер телефона горячей линии.