Калейдоскоп
22 января 2009, 12:17
| Автор: Иван Рутов
Реклама, запрещенная цензурой
Запрещенная реклама является своего рода показателем системы общественных ценностей, табу, хорошего вкуса или вкусовщины… Если внимательно присмотреться к ней, то можно обнаружить, что причин для запрета в целом не так уж и много…Вот несколько примеров рекламы, которая по тем или иным причинам была запрещена к показу в различных странах…
Убийца Heels путем NMA (Великобритания) — пропаганда насилия…
Департамент здравоохранения ( Великобритания) — может «запугать детей»…
(Великобритания) — оскорбительна, шокирующа и может вызвать чрезмерное беспокойство…
Дизель (Великобритания) — сексуальные изображения могут привести к возникновению серьезных и широко распространенных преступлений и непригодны в журнале, так как могут увидеть дети…
Правила Привлекательности (кино) (США) — совокупляющиеся игрушки сочли агрессивными и непристойными…
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter