20 самых поразительных людей планеты
15. Нос Мехмета Озюрека из Турции был торжественно измерен на съемках итальянской программы Lo Show dei Record и оказался размером 8,8 см (от лба до кончика), что и было зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса в 2010 году.
Врачи утверждают, что своим длинным носом Мехмет обязан ринофиме — редкому заболеванию кожи, которое сопровождается разрастанием элементов кожи носа. Не исключено, что когда-нибудь он сам побьет собственный рекорд, поскольку нос продолжает понемногу расти.
16. Легендарный мастер карате, основатель стиля кёкусинкай, обладатель десятого дана Масутацу Ояма был одним из самых знаменитых представителей боевых искусств. Ояма наносил удары по принципу японских бойцов «один удар — одна смерть». Даже если сопернику удавалось блокировать удар, то этого блока было недостаточно, удар мастера сметал на своем пути все.
Ояма разбивал 17 слоев черепицы и 3–4 кирпича за раз одним ударом ребром ладони. А бои с быками он проводил полсотни раз, троих быков убил насмерть голыми руками и 49 быкам сломал рога, тоже ударом ребром ладони. Он хотел сразиться еще с тиграми и со львами, но ему не позволили так жестоко обращаться с животными. Позже Ояма сам признал, что нельзя убивать животных для демонстрации своей силы.
17. Француза Мишеля Лотито неспроста на родине называли Monsieur Mangetout, что по-русски звучит как «Мсье съест все». В период с 1959 по 1997 год он в буквальном смысле поглотил около девяти тонн металлических предметов, включая самолет, семь телевизоров, 18 велосипедов, 15 тележек для покупок, гроб и часть Эйфелевой башни.
В чем же кроется причина проявления у Лотито такой шокирующей способности? Этот редкий феномен в науке и медицине известен как «пикацизм» — пищевое расстройство, которое выражается в тяге к несъедобным веществам. Оно, наряду с необычайно толстой слизистой оболочкой желудка, и позволяло Лотито потреблять огромное количество металла, который он, кстати, резал на мелкие кусочки, поливал растительным маслом и проглатывал, запивая водой. Умер Мишель Лотито, как ни странно, естественной смертью.