Опасные маршруты школьников из разных стран
6. Деревня Тронг-Хоа (Вьетнам)
Несколько десятков школьников этого населенного пункта тоже вплавь добираются в школу. Но им приходится это делать без каких-либо приспособлений, просто раздевшись, складывают вещи и школьные принадлежности в полиэтиленовый пакет, переплывают на другой берег. Этот пакет и служит им опорой в столь опасной переправе, ведь глубина реки достигает 20 метров!
7. Деревня Декун (Китай)
Дети этой деревни, чтобы попасть в школу, пользуются самодельной канатной дорогой, пролетая на пропастью в металлическом коробе. Такое испытание не под силу даже многим взрослым людям, но они очень рады даже такому жуткому способу передвижения, ведь если идти пешком, то понадобится целых пять часов!
8. Поселения в тропическом лесу (Колумбия)
Маленькие поселения, разбросанные в лесу, не имеют возможности построить мосты, поэтому могут использовать только канатные дороги в качестве единственной связующей нити с внешним миром. Из-за этого их дети вынуждены добираться в школу, используя примитивные механизмы и карабины, даже без страховочных поясов. Страшно себе представить, но длина таких переправ составляет около километра, а скорость передвижения достигает 80 километров в час!
9. Деревня Чжаоцзюнь (Китай)
Дети из отдаленной горной деревни, чтобы попасть в свою школу преодолевают крутой подъем в 800 метров по шатким лестницам, установленным на отвесных скалах. Такой поход они совершают раз в две недели, и чтобы преодолеть такую высоту им нужно два часа. В этот сложный и опасный путь они отправляются с родителями, которые по очереди их сопровождают, стараясь страховать с помощью всевозможных приспособлений.
10. Интернат Пили в Гималаях (Китай)
Самую дальнюю дорогу в школу преодолевают ученики интерната Пили, расположенном высоко в горах. Огромное расстояние в 201 километр дети пешком преодолевают в конце и начале учебного года. Это небезопасное путешествие проходит через горы Синь Цзян и четыре реки. Невероятной сложности путь очень опасен, ведь они идут вплотную к отвесным скалам, а через холодные реки приходится переправляться по 200 метровому цепному мосту и небольших мостах из одной доски.