Звезды, проводившие чудовищные эксперименты со своей внешностью
Дженис не смогла во время остановиться и заработала ту самую неестественность во внешности, которая свойственна всем звездам, переборщившим с пластическими операциями. В 2013 году она признала себя банкротом с долгом в $1 млн, в том числе за неоплаченные налоги, пластические операции и услуги косметологов.
Жаклин Сталлоне
Насыщенную жизнь мамы Сильвестра Сталлоне — Жаклин, невозможно описать в паре слов. За свою жизнь 95-летняя женщина успела побывать в множестве ролей.
В 15 лет она убежала из дома с цирком и стала воздушной гимнасткой, в 1980-х женщина посетила СССР, встречалась с Михаилом Горбачевым.
Джеки (прозвище Жаклин) была первой женщиной, ведущей свое ежедневное телешоу о фитнесе и легкой атлетике, занималась реслингом. Даже в преклонном возрасте танцует и выпускает видео с упражнениями для пожилых, которые получили 3 платиновые награды и продаются тиражом более 10 млн. экземпляров по всему миру. Последние 20 лет неугомонная Джеки работает экстрасенсом и астрологом.
Превращение Жаклин в настоящего фрика произошло во второй половине 90-х. Женщина сама признается: «Я делала химический пилинг, три процедуры, и около 50 инъекций. Но не ботокс, он мне не нужен – того, чего я хочу, ботоксом добиться нельзя. У меня нет морщин на лбу, генетически, за это я могу быть благодарна».
Ринопластика, задуманная женщиной с целью приподнять опускающийся с возрастом кончик носа, превратила тонкий аристократичный нос в бесформенный. Сама Жаклин отмечает лишь одну женщину, которую красят все сделанные операции. Эта женщина- указанная нами ранее Джоан Риверс. Именно она стала примером для отличной работы пластических хирургов по мнению самой Сталлоне
«Я думаю, одна из лучших работ – Джоан Риверс. Но, кажется, хирурги ничего не могут сделать с ее телом, оно не соответствует лицу. Тело выглядит совершенно дряхлым и Джоан ходит так, как будто ей нужна палочка. А лицо гладкое, хотя и напоминает мрамор, но я бы хотела встретиться с ее хирургом. Я не знакома с ним, но если бы я его знала, я бы у него прооперировалась».