14 ноября 2016, 15:14 | Автор: Иван Рутов

Ученые рассказали, как "инопланетная вспышка" уничтожит жизнь на Земле (ВИДЕО)

По данным астрофизиков, "инопланетный" сигнал может уничтожить все живое на Земле.

Астрофизики из Университета штата Пенсильвания (США) установили, что таинственные "инопланетные" сигналы, известные как короткие радиовспышки, способны высвобождать огромное количество энергии, сообщает "РГ" со ссылкой на портал EurekAlert.

Полный отчет об исследовании опубликован в журнале Astrophysical Journal Letters. Речь идет о сигналах, впервые зарегистрированных в 2007 году. Это единичные и чрезвычайно мощные импульсы, длящиеся на определенной частоте всего несколько миллисекунд. Наука до сих пор не дала им объяснения. Одни считают их источником нейтронные звезды, другие видят в них свидетельство существования внеземного разума.

Команда ученых из Пенсильвании под руководством Джеймса Делони проанализировала наблюдения космического радиотелескопа Swift. В ноябре 2013 года он зарегистрировал гамма-всплеск, который оказался связан с быстрой радиовспышкой FRB 131104. Выяснилось, что подобные события обладают крайне опасным свойством.

Они способны производить интенсивное излучение в гамма-диапазоне, энергия которого в миллиард раз превосходит его величину для радиодиапазона. По мощности она сопоставима с энергией взрыва сверхновой. Если такая вспышка произойдет недалеко от Земли, то она уничтожит жизнь на нашей планете.