Forbes назвал ТОП-3 самых дорогих автобренда в мире
Уже третий раз подряд Toyota завоевала титул самого дорогого автомобильного бренда в мире по версии американского журнала Forbes. По результатам исследования она занимает шестое место среди сотни крупнейших торговых марок, причем отрыв от ближайшего автомобильного конкурента составляет восемь позиций, пишет "Автовзгляд".
Второе место в рейтинге среди автомобильных компаний занимает BMW с капитализацией 28,8 млрд. долларов против 42,1 у Toyota. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz, оцененный в 26 млрд.
Популярность марки на российском рынке объясняется прежде всего, высоким качеством изготовления, надежностью и долговечностью автомобилей Toyota. К тому же дилеры широко применяют различные системы скидок, бонусов и поощрений – реальный выигрыш при покупке некоторых моделей на специальных условиях достигает 400 000 рублей. Поэтому несмотря на кризис продажи бренда в России растут из месяца в месяц.