Ozon отреагировал на сообщения о массовом закрытии пунктов выдачи
Руководство российского маркетплейса Ozon опровергло информацию о том. что закрылось большое количество пунктов выдачи заказов.
Представители Ozon обратили внимание на множество сообщений, которые появились в Сети на эту тему.
Как сообщает РИА Новости, там назвали происходящее «распространением слухов.
В компании указали, что «эта информация не соответствует действительности».
Причиной «закрытия» могут стать те или иные причины, по которым, регулярно не работают около сотни пунктов выдачи заказов. Однако такое число составляет всего 0,5% от числа ПВЗ.
По данным компании, на 16 марта не работали по техническим причинам 70 пунктов выдачи.
Кроме того, недавно в компании сообщили, что с 1 апреля вводится сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ.
Если пункт создан недавно или не является крупной точкой, сбор будет всего лишь 1 рубль в месяц за один ПВЗ.
В Ozon рассказали, что больший сбор ждет только собственников самых высокоприбыльных точек. Но они останутся таковыми и после введения сбора, а собственникам предложены варианты снижения суммы.
Ранее Topnews писал, что Ozon в Екатеринбурге из-за вспышки менингита умерли два сотрудника OZON: инфекция убила буквально за сутки.