Владелец серых танкеров по перевозке российской нефти впервые заговорил
В 2022 году малоизвестная компания из ИндииGatik Ship Management внесла значительный вклад в мир танкеров и транспортировку нефти.
Менее чем за год, организация стала владельцем 50 судов, оцененных в $1,4 миллиарда, осуществляя в основном перевозки российской нефти в Индию.
Однако внимание к ним со стороны СМИ и мировых страховщиков привело к лишению их танкеров флага и страхового покрытия в этом году.
Эти суда были переведены под флаги Габона и Монголии, и в настоящее время Gatik Ship Management осталась всего с четырьмя кораблями.
Впервые Gatik Ship Management решила поделиться своей историей публично через пресс-релиз на The Express Wire.
В этом заявлении говорится, что компания была основана в марте 2022 года и за это короткое время достигла заметных результатов. Они начали свой путь с всего двух танкеров и не имели опыта в судоходстве, но смогли проявить свои амбиции и достичь успехов в этой отрасли.
Компания также выразила свою обеспокоенность тем, что из-за негативных статей в СМИ владелец танкеров решил отозвать свои суда, что привело к серьезным финансовым потерям для Gatik Ship Management.
В Gatik Ship Management также подчеркнули, что их вклад не ограничивается перевозкой нефти.
«Суда компании эффективно перевозили грузы по конкурентоспособным фрахтовым ставкам, положительно влияя на экономику страны», — сказано в сообщении компании, где также подчеркивается, что Gatik Ship Management косвенно помогала стабилизировать цены.
Они отметили, что оказали поддержку более чем 1,500 индийским морякам и занимались благотворительность, включая помощь нуждающимся в Дубае.
Ранее TopNews писал о том, что танкеры с российской нефтью, предназначающейся для Китая, неожиданно встали на Северном морском пути.
При этом такой альтернативный маршрут планируется использовать в будущем.