Жителей Нью-Йорка проверяли на храбрость, пугая "убийством в лифте"
В Нью-Йорке жители одного из домов стали жертвами кошмарного розыгрыша, подготовленного рекламистами. После того, как люди вызывали лифт, на их глазах разворачивалась страшная сцена убийства, требующая оперативной реакции. Всё происходящее снималось на камеру, после чего был изготовлен ролик, попавший на YouTube.
Как сообщает Newsru.com со ссылкой на The Daily Mail, видео получило название "Что бы вы сделали, если бы застали момент убийства?". Ролик был подготовлен агентством вирусного маркетинга Thinkmodo в качестве промо-акции криминального боевика "Одним меньше".
Невольные участники розыгрыша, ожидавшие лифт на 14-ом этаже, видели в открывшихся дверях двух дерущихся на полу мужчин. Один пытался задушить другого с помощью шнура, а его оппонент оказывал сопротивление. Многие, застав эту сцену, в растерянности кричали и просто убегали.
По данным специалистов, такая реакция называется "эффект свидетеля".
"Когда люди знают, что свидетелем может стать кто-то еще, например, другой человек, вызвавший лифт, они не пытаются помочь, считая, что это сделает за них кто-то еще. Человек действует иначе, если он понимает, что он – единственный очевидец и кроме него помочь пострадавшему больше некому", – цитирует издание зарубежный источник.
Некоторые смельчаки пытались защитить жертву. Так две девушки набросились на "преступника" с пакетами. Одна из них попыталась вытащить избиваемого. Другая же достала телефон и стала куда-то звонить.
Между тем, один из мужчин просто достал мобильный и начал снимать момент убийства на камеру.
Напомним, ранее в Бразилии состоялись съёмки подобных розыгрышей в лифте. Сначала пассажиров пугала девочка, загримированная под призрака, а затем мертвец, вываливавшийся из оставленного в лифте гроба.