H&M уйдет из России, устроив крупную распродажу
В понедельник, 18 июля, стало известно, что крупная мировая сесть торговли одеждой Hennes&Mauritz (H&M) уходит из России. Перед этим компания с 1 августа откроет оффлайн-магазины и распродаст свой товар.
Но в уточнении РИА Новости ритейлер сообщил, что дата распродажи неверная – детали уточняются.
Пока лишь известно, что магазины H&M откроются в августе. Причем открыты будут магазины всех брендов, входящих в H&M Group. Это также марки COS, Monki, Other Stories, Weekday, Arket.
Источники H&M сообщают, что магазины будут открыты, пока большая часть стока не будет распродана.
С сотрудниками магазинов H&M проведут индивидуальные беседы, им предложат пакеты компенсаций. За 30 дней до закрытия магазина каждый сотрудник получит предупреждение.
В связи с уходом с российского рынка H&M выплатит своим сотрудникам зарплату за полгода перед их увольнением. Также за работниками сохранят годовую страховку, пишет «Комсомольская правда».
Тем временем из России пытается уйти сеть IKEA. Анонсировав закрытую распродажу для своих сотрудников, IKEA уже несколько недель пытается устроить онлайн-продажу для клиентов.
Это приводит к тому, что сайт постоянно висит и из покупателей формируют списки.
В частности, сейчас IKEA предупреждает покупателей, что время онлайн-покупок ограничено до 10-15 минут. Тот, кто не успеет купить, возвращается в виртуальную очередь для входа на сайт.
Как писал ранее Topnews, на волне ухода IKEA из России ее товары появились на маркетплейсе Wildberries. Наценка на товары превышает в 5-10 раз реальную стоимость. К примеру, знаменитая акула IKEA теперь стоит 20 тысяч рублей вместо 1,5 тыс. рублей.