Рекламодатель приостановил кампанию у Собчак после интервью со “скопинским маньяком”

Занимающаяся дистрибуцией тестов для анализа на COVID-19 компания “Авивир” приостановила рекламное размещение у телеведущей Ксении Собчак.
Это произошло после того, как в сюжете со “скопинским маньяком” Виктором Моховым появилась интеграция компании.
По информации “МБХ медиа”, в компании заявили, что им не было известно о том, как именно их реклама появится на видео.
Отмечается, что представители Собчак пообещали разместить рекламу в одном из выпусков “Осторожно, Собчак” с оговоркой, что он должен носить политически нейтральный характер.
В итоге компания осталась недовольна рекламной реализацией.
“В данный момент наши юристы ведут диалог с исполнителем, а последующие рекламные посты были приостановлены”, – сказали в “Авивире”, назвав ситуацию “крайне негативным опытом”.
Ранее TopNews писал о том, что одна из жертв маньяка обратилась в прокуратуру. Поводом для заявления послужили высказывания преступника в шоу Собчак.