Происшествия
24 января 2020, 19:59 | Автор: Иван Рутов

«Аэрофлот» назвал виновников в гибели двух котов в Шереметьево

«Аэрофлот» назвал виновников в гибели двух котов в Шереметьево
фото:
Шереметьево проводит служебное расследование после случая гибели котов.

Аэропорт Шереметьево проведет служебное расследование после инцидента с гибелью домашних животных, которые перевозились в переносных клетках в багаже рейса SU101, следовавшего из Нью-Йорка в Москву, сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

Так, в ПАО «Аэрофлот» заявили, что аэропорт Шереметьево понесет ответственность за грузчиков, из-за которых два кота не пережили рейс SU101 из Нью-Йорка в Москву. В настоящий момент сотрудники Шереметьево Хендлинг ведут переговоры с хозяином питомцев, выразив готовность детально разобраться в ситуации и принять меры по ее урегулированию.

В «Аэрофлоте» выразили сожаление о сложившейся ситуации и заявили, что намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах.

Ранее сообщалось, что животные погибли после перевозки в багажном отделении из-за неосторожного обращения грузчиков. Хозяин питомцев Максим Чумаченко взял с собой в полет трех кошек породы американский колор-пойнт. Две из них получили травмы после транспортировки и погибли, у третьей ветеринар диагностировал обморожение.

Хозяин котов в разговоре с РЕН ТВ рассказал о деталях произошедшего. По его словам, он вылетел из США в РФ 22 января рейсом авиакомпании "Аэрофлот". В столице у него была пересадка до Софии. В аэропорту Шереметьево хозяин узнал, что при выгрузке из самолета две кошки были травмированы и погибли, третья получила обморожение лап.

"Единственное мое требование, которое поступило во время переговоров – это найти виновных, наказать их, предоставить компетентным органам в соответствии со статьей "Жестокое обращение с животными" все материалы. <…> Тот, кто выдавал мне багаж, зная, что уже все содеяно, они просто выкинули моих кошек за дверь и быстро скрылись", – сказал Михаил.

Мужчина отметил, что к самой авиакомпании у него нет претензий – сотрудники оказали ему помощь и поддержку и разрешили пересадить животных в салон во время перелета до Софии. 

В "Шереметьево Хендлинг" ситуацию пока не прокомментировали.

Подключайтесь к нашему Яндекс Дзен , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
"Аэрофлот" лишил бонусных миль хозяина слишком толстого кота "Аэрофлот" лишил бонусных миль хозяина слишком толстого кота
В Шереметьево экстренно сел SSJ-100 "Аэрофлота" В Шереметьево экстренно сел SSJ-100 "Аэрофлота"
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела