"Грубят и обдирают": российские туристы пожаловались, как их "гнобят" в Турции
Все чаще россияне, любящие отдыхать в Турции, жалуются на резкое ухудшение качества услуг. Туристы, один за другим, сообщают о хамстве со стороны обслуживающего персонала, плохих номерах и даже "раздельном" от остальных приезжающи питании.
Так, по словам одной из туристок, отели потеряли былой комфорт и уровень обслуживания, сообщает Рамблер.
«Это жесть! Вариант дачи-эконом: потолок состоит из скошенных балок с торчащими гвоздями, а главное — с полчищами комаров, лезущих, вероятно, из щелей этих балок… И это все при том, что при заселении положила в паспорт 10 баксов (теперь жалею) …», — писала она, отдохнув в 4-звездочном отеле в турецком Мармарисе.
Еще одна из россиянок отправила на отдых пожилую маму с подругой и была в шоке от результата "отдыха".
«Видимо, увидев двух пенсионерок, им отвели сразу самый худший номер в отеле… В итоге — номер грязный и ни разу не убирался. Горничная требовала деньги за уборку… По стене во время дождя текла вода. В комнате сыро и душно… мама наблюдала, как титан с чаем пополняется из слитого в поддон непонятно чего», — пишет еще одна женщина.
Ряд туристов жалуются на деление на русских и нет.
«И нас поделили на русских и не русских — развели по разным палубам, чтобы кормить раздельно»,«Если вы хотите пять раз просить принести детское молоко и не получать ответа, если вы хотите, чтобы вас с ребенком поселили в самый шумный номер и за замену требовали 60 евро в сутки — вам точно сюда…» — пишут они в соцсетях.