Политика
28 июня 2018, 08:12 | Автор: Иван Рутов

RT опроверг новость о попытке самоубийства Родченкова, объяснив ее происхождение

RT опроверг новость о попытке самоубийства Родченкова, объяснив ее происхождение
фото:
Телеканалу RT пришлось объясняться, как и почему появилась новость о попытке суицида информатора WADA.

Накануне телеканал RT опубликовал новость о попытке самоубийства информатора Всемирного антидопингового агентства (WADA) Григория Родченкова, которую перепечатали сотни других СМИ. Позже оказалось, что это – похожая на правду выдумка сатирического сайта.

Позже RT пришлось оправдываться за эту новость. Телеканал в своем телеграм-канале уже объяснил ее происхождение.

"Заявления вице-президента российского подразделения Международного комитета защиты прав человека Александра Ионова о «попытке самоубийства Родченкова», судя по всему, не подтверждаются. Других доказательств, кроме документов от своих источников, господин Ионов нам пока не представил", – говорится в сообщении.

В нем отмечается, что ранее правозащитник неоднократно делился с RT важной и правдивой информацией, однако цена ошибки слишком высока.

"Сожалеем, но больше господину Ионову доверять не будем", – резюмировали на телеканале.

Подключайтесь к нашему Яндекс Дзен , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
Российские СМИ растиражировали фейк о попытке самоубийства Родченкова, взятый с сатирического сайта Российские СМИ растиражировали фейк о попытке самоубийства Родченкова, взятый с сатирического сайта
СМИ: информатор WADA Родченков пытался покончить с собой в США СМИ: информатор WADA Родченков пытался покончить с собой в США
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Политика
Все новости раздела