«Связной» решил ликвидировать бренд «Евросеть»
Объединенная компания "Связной" и "Евросеть" перейдет на новую концепцию и единый бренд — "Связной". Как заявил "Интерфаксу" Олег Малис, контролирующий акционер совместного предприятия "Связного" и "Евросети", до конца 2018 года все магазины "Евросеть" будут отданы бренду "Связной".
В "Связном" не пояснили, почему решили отказаться от него. Источник РБК, близкий к компании, сообщил, что таким было условие "ВымпелКома" при продаже доли в "Евросети". Представитель "ВымпелКома" отказался прокомментировать это утверждение.
Более того, он отметил, что компания направит "миллиарды рублей" на расширение и оптимизацию магазинов, на эти деньги планируется открыть еще как минимум 400-500 салонов.
Выручка объединенной под брендом "Связной" сети в 2018 г. должна составить 150–160 млрд руб., рассказал "Ведомостям" Олег Малис. Из них 5% приходится на платежи операторов за подключения новых абонентов, уточнил он.
Прогноз на 2019 год — 200-220 млрд рублей.