27 августа 2007, 09:40 | Автор: Иван Рутов

Семейная тайна Сергея Бодрова

Семейная тайна Сергея Бодрова
фото:
Журналисты нашли родную сестру знаменитого актера...

Родная сестра Сергея Бодрова Ася до сих пор верит, что ее пропавший без вести пять лет назад брат вернется:


– Сергей жив!


Ася Бодрова и ее брат Сергей очень похожи. В девушке, которая родилась в Казахстане и унаследовала от своей матери известной художницы Айжан Беккуловой восточные черты, тем не менее сразу же видна «бодровская порода». Взгляд глубокий и томный, пухлые губы, особая манера держать руки, «гребущая» землю походка…


– Мой брат не умер, – говорит Ася. – Его присутствие ощущается в этом мире. И не может быть по-другому.


Она не любит говорить о трагедии в Кармадоне. Ася просто живет. Она, как и Сергей, ищет свою дорогу в кино. Два сезона 21-летняя Ася провела на съемках фильма «Монгол», который этой осенью будет представлять публике ее отец Сергей Бодров.


 


Ася два года работала с отцом Сергеем на съемках его нового фильма «Монгол»


– У меня тоже ощущение, что Сергей жив, – говорит ее мама Айжан. Мы с Сережей-отцом стараемся на эту тему не говорить. Это для него открытая рана.



Брат



– Мы познакомились в Москве, – говорит Ася.


– Нет, в Берлине, – поправляет ее мать. – Тогда Ася еще совсем маленькая была. Лет семи. Они очень много времени проводили вместе. Когда они шли втроем – старший Бодров, Сережа-младший и Ася, было видно, что это семья. Они все друг на друга похожи. Они так ногами одинаково загребали. Они одинаково жуют, руки складывают, я просто сижу и удивляюсь, – вот что значит порода! Когда они были вместе, я сразу чувствовала себя лишней. Они с большим удовольствием уходили втроем, ели мороженое, плавали в бассейне. Все было просто замечательно.



Когда Сергей Бодров собирал рядом с собой своих детей — Сергея и Асю — сразу было видно, что они одна семья


Последний раз Ася виделась с Сергеем в Москве в 2002 году.



Любовь



– Я познакомилась с Сережей, когда ему было 9 лет, – говорит Айжан. – Мы снимали фильм «Сладкий сок внутри травы», ездили на Иссык-Куль. Сережа-старший привез в Казахстан сына, чтобы он отдыхал. Я часто вспоминаю одну историю, которая произошла тогда. В самый ответственный момент съемки сорвались, а я была директором той картины. Бодров-старший был просто в ярости, он ни с кем не разговаривал, ничего не объяснял. Я чувствовала, что тоже отчасти виновата и сидела плакала, и тогда этот пацан подошел ко мне и так участливо сказал: «Тетя Айжан, вы такая красивая!» А я не могла быть в тот момент красивой, я плакала! Понимаете? Одной фразой поднял настроение! Я так ярко помню это. Я тогда прониклась большой симпатией к этому мальчику. Какое надо иметь внутреннее чутье, чтобы оценить и исправить момент!


В Асе, по признанию Айжан, Сергей Бодров-старший видит частичку сына и часто вспоминает историю, как проявила себя девочка, познакомившись со своей бабушкой.


 


Ася увлеклась изготовлением браслетов из самого «доброго» материала — войлока


– Мы были проездом в Москве, направляясь в Германию. Асе было 4. Сергей-старший уехал куда-то. Мне надо было выкупать билеты, и я оставила дочь с его мамой Ириной Сергеевной. Предупредила, что ребенок спокойный, но все равно волновалась, как у них там сложатся отношения. Открываю дверь и вижу: там идиллия! Бабушка в восторге. Когда она стала кормить Асю и дала ей салфетку, а девочка сделала то, что мы никогда дома сами не делали – заправила салфетку за ворот, как будто всю жизнь так ест, бабушка оторопела: «Что за аристократ!» Но Ася решила бабушку «добить» и говорит: «А где нож?» Ирина Сергеевна потом мне сказала:«Вот это порода!»


Ася сидит рядом с мамой, на низенькой табуреточке и смущенно улыбается во время этих рассказов.


– Знаю, что Сергей-старший сейчас очень заботится о вдове Сергея Свете и внуках. Они для него частичка сына. И Ася тоже. Я вижу это.



Родня



– Других братьев, кроме Сергея, у меня нет, только двоюродные, – говорит Ася. – Этим летом я должна была ехать в Москву. Там встретилась бы со Светой и детьми. Но сейчас планы переменились. Мы уезжаем в Турцию на фестиваль.


В Стамбуле Ася впервые представит свои изделия – войлочные браслеты. Она многому научилась у своей мамы – известной художницы.


– Это такой добрый материал, успокаивающий, дает положительную энергию, как будто лечит, – говорит Ася. – А вот швейную иголку с нитками не люблю, это не мое, – смеется она.


 


Таланты Аси можно нанизать на длинную нить, как и ее войлочные бусинки


Асю часто называют ребенком. Она не против.


– Мне даже нравится, – говорит она.


Улыбчивая обычно девушка, как только заходит разговор о трагедии в Кармадоне, сразу же становится серьезной, замолкает, поднимает свое личико вверх, куда-то задумчиво смотрит и становится особенно похожа на своего брата.


– Сергей был очень талантлив. Помню, как он подарил мне кассету со своим первым фильмом «Сестры». Это очень зрелое кино, несмотря на то что оно являлось его режиссерским дебютом. Этот фильм я выделяю из всех его работ, – говорит Бодрова.


 


Мама Аси художница Айжан — мастер изготовления кукол оберегов


Мама Аси владеет искусством создания кукол-оберегов. Но Айжан никогда не приходило в голову подарить что-то подобное Сергею.


– Ведь никто никогда не мог предвидеть, что произойдет что-то трагическое… Сергей всегда был и остается живым.



Светлана МАКУНИНА, Николай ХАЛАБУЗАРЬ

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела