02 октября 2019, 14:48 | Автор: Иван Рутов

Бодипозитив — маркетинговая уловка или реальный модный тренд?

Бодипозитив — маркетинговая уловка или реальный модный тренд?
фото:
Главное оружие глянцевых изданий — ретушь, с помощью которой можно скрыть целлюлит, закрасить растяжки, а то и вовсе уменьшить фигуру на пару размеров.
Два года назад Эшли Грэм заняла 10-е место в списке самых высокооплачиваемых моделей планеты: рекламные контракты принесли ей 5,5 миллиона долларов. Значит ли это, что мода взяла курс на разнообразие, а модные бренды теперь шьют не только на худышек? На деле, конечно же, все не так однозначно.
 
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела