Испанские ученые нашли способ продлить жизнь человека до 135 лет

Опубликовано 06.08.15 11:28 Испанские ученые нашли способ продлить жизнь человека до 135 лет

Ученые сумели создать молекулу, продлевающую жизнь лабораторных мышей на 65%.

Исследователи из испанского университета Овьедо смогли на 65% продлить срок существования экспериментальных мышей. Если полученный опыт перенести на людей, то, возможно, продолжительность жизни человека увеличится до 135 лет, пишет "Уралинформбюро" со ссылкой на журнал Nature Cell Biology.

Ученые искали вовсе не эликсир молодости, а лекарство против преждевременного старения клеток у пациентов с редкими заболеваниями, при которых умирают до 18 лет.

Микробиологам удалось с помощью двух уиэсцзц молекул найти механизм перепрограммирования клеток и воздействовать на них современными препаратами. Лекарства позволяют омолодить клетки не только больных, но и здоровых людей старше 90 лет.

Теперь ученые собираются сконцентрироваться на попытках отделения и выведения из организма человека особого белка, отвечающего за старение. По их мнению, осталось совсем немного исследований, и они смогут изготовить настоящий «эликсир молодости».