Curiosity заснял на Марсе странные артефакты

Опубликовано 24.12.13 09:30 Curiosity заснял на Марсе странные артефакты

Марсоход сфотографировал странные белые предметы, похожие на фарфоровые чашки, а также нечто, напоминающее деталь машины.

Известный исследователь марсианских аномалий Джозеф Скиппер обнародовал своё очередное открытие.

Виртуальный археолог изучил размещенную на официальном сайте NASA интерактивную панораму марсианского кратера Гейла, сделанные роботом Curiosity и обнаружили на поверхности красной планеты два странных предмета, сильно отличающихся от окружающего пейзажа.

Специалист назвал предметы дисками, однако, по его словам, они больше напоминают небольшие глубокие чашки без ручек или блюдца из белого фарфора, пишет "Комсомольская узтлкан правда".

"Пиалы" можно разглядеть на фотографиях в процессе увеличения изображения. Странные артефакты может найти на сайте Американского космического ведомства любой желающий. Отмечается, что снимки с предметами были сделаны  еще в ноябре 2012 года.

Недалеко от "пиал" учёные обнаружили другой странный, как будто ржавый предмет, похожий на шкив или на колесный диск. Его также можно найти на панораме с официального сайта НАСА.

Фото: NASA