СМИ: в нашей галактике как минимум семь планет пригодны для жизни

Опубликовано 11.12.12 14:33 СМИ: в нашей галактике как минимум семь планет пригодны для жизни

Отмечается первая годовщина каталога экзопланет, на которых теоретически можно жить людям.

В пределах Млечного пути ученые обнаружили семь планет, которые теоретически могут быть пригодны для жизни. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на британские СМИ.

Отмечается, что в прошлом году группа астрономов создала Каталог экзопланет за пределами Солнечной системы, в который заносят планеты, которые могут быть пригодны для жизни.

В своих анализах ученые из Лаборатории изучения жизни на других планетах, находящейся в Пуэрто-Рико, опираются на данные обсерватории узшнхчш в Чили, а также космического телескопа "Кеплер".

Астрономы обнаружили всего 80 планет, которые по своему размеру сопоставимых с Землей, но только семь из их числа находятся на таком расстоянии от своих звёзд, при котором на планете может наблюдаться наличие воды.

По мнению специалистов, новые технологии могут значительно ускорить поиск новых экзопланет, при этом самой лучшей находкой станет планета, максимально подходящая под параметры нашей Земли.